Внимание! voronezh-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

14 лет опыта

Гарантия 1 год

Заключаем договор

Офис в центре города

Срочные работы от 1 суток

курсовые работы Воронеж рефераты Воронеж дипломные работы Воронеж
дипломные, курсовые, рефераты Воронеж

Отзывы

Инна Горина
Работаю с Воронеж-диплом уже 2 года) нашла объявление в интернете и на каждой сессии только сюда. От реферата до курсовой все с легкостью делают. Если какие-то корректировки - исправляют в течении 2х дней. Впереди диплом и очень надеюсь на помощь)

Спасибо Вашей организации за помощь в написании диплома. Защитила диплом на четыре. Спасибо за индивидуальный подход и понимание, так как к работе было очень много требований.

Не в первый раз заказываю работы. Решила выразить благодарность вашей команде. Все работы выполнены в срок и сданы на 4 и 5. Цены приемлемые. Советую всем знакомым. Спасибо за вашу работу!

Добавить отзыв

Статьи

Европейский союз
Инфляционные процессы в России

Корпоративная репутация в PR.

Тема работы: Корпоративная репутация в PR.
Предметная область: Реферат, управление общественными отношениями
Краткое содержание: Оглавление Введение 1. Имидж. Образование имиджа 2 1.1. Цели создания имиджа для различного рода организаций 2 1.1.1 Имидж корпорации. 3 1.2 Концепции создания имиджа 4 2 Анализ и структура имиджа 6 2.1 Имидж как объект, рассматриваемый с точки зрения корпоративной этики 6 2.1.1 О репутации 7 2.1.2 Современный подход к определению репутации 7 2.2 Примеры использования имиджа организациями международного уровня 8 3. Имидж и PR-практика 9 3.1 Имидж и PR с точки зрения российских деятелей 10 3.2 Новации американских деятелей в сфере PR и имиджа 11 3.2.1 Управление корпоративной репутацией 12 3.2.2 Стратегия формирования репутации 13 3.2.3 Эволюция в управлении репутацией 14 4 Имидж как средство манипуляции на международном рынке 14 4.1 Концепция манипуляции имиджа с точки зрения украинских бизнес-деятелей 14 4.2 Сепаративный подход и позиционирование имиджа 15 4.2.1 Задачи в сфере имиджа и репутации 15 4.2.2 Стратегия повышения репутации и имиджа 15 Заключение Список литературы
Объём работы: ВГУ, 19 стр.
Цена: 350р
Замечания: 12545, оригинальность 52%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Яндекс Деньги Оплата наличными WebMoney VISA Сбербанк