Дипломные работы
Заказать курсовую
Рефераты
Изготовление чертежей
Контрольные на заказ
Решение задач
Диссертации
Эссе
Отчет по преддипломной практике
Отзывы
Инна Горина
Работаю с Воронеж-диплом уже 2 года) нашла объявление в интернете и на каждой сессии только сюда. От реферата до курсовой все с легкостью делают. Если какие-то корректировки - исправляют в течении 2х дней. Впереди диплом и очень надеюсь на помощь)
Спасибо Вашей организации за помощь в написании диплома. Защитила диплом на четыре. Спасибо за индивидуальный подход и понимание, так как к работе было очень много требований.
Не в первый раз заказываю работы. Решила выразить благодарность вашей команде. Все работы выполнены в срок и сданы на 4 и 5. Цены приемлемые. Советую всем знакомым. Спасибо за вашу работу!
Добавить отзывСтандарты и качество обслуживания в сфере сервиса.
Тема работы: | Стандарты и качество обслуживания в сфере сервиса. |
Предметная область: | Курсовая работа, Сервисная деятельность |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 1.1. Понятие и сущность сервисной деятельности 4 1.2 Виды и формы сервисной деятельности 9 2. КАЧЕСТВО УСЛУГИ В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13 2.1 Стандарты и стандартизация в сфере обслуживания 13 2.2 Процесс обслуживания потребителей на предприятии сферы сервиса и формы его качества 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28 |
Объём работы: | ВИВТ, 29 стр. |
Цена: | 575р |
Замечания: | 39883, оригинальность 72% |
Методичка: | Скачать |