Дипломные работы
Заказать курсовую
Рефераты
Изготовление чертежей
Контрольные на заказ
Решение задач
Диссертации
Эссе
Отчет по преддипломной практике
Отзывы
Инна Горина
Работаю с Воронеж-диплом уже 2 года) нашла объявление в интернете и на каждой сессии только сюда. От реферата до курсовой все с легкостью делают. Если какие-то корректировки - исправляют в течении 2х дней. Впереди диплом и очень надеюсь на помощь)
Спасибо Вашей организации за помощь в написании диплома. Защитила диплом на четыре. Спасибо за индивидуальный подход и понимание, так как к работе было очень много требований.
Не в первый раз заказываю работы. Решила выразить благодарность вашей команде. Все работы выполнены в срок и сданы на 4 и 5. Цены приемлемые. Советую всем знакомым. Спасибо за вашу работу!
Добавить отзывПётр I как руководитель внешней политики России
Тема работы: | Пётр I как руководитель внешней политики России |
Предметная область: | Курсовая работа, История |
Краткое содержание: | Содержание Введение 3 Глава 1 Внешняя политика Петра Великого в конце XVII века 5 1.1 Азовские походы 5 1.2 «Великое посольство» в Европу. Заключение Константинопольского мира с Турцией 9 Глава 2 Северная война (1700-1721 гг.) 14 2.1 Начало Северной (Русско-шведской) войны 14 2.2 Нарвское поражение русской армии 16 2.3 Первые победы русских 19 2.4 Победа русской армии у деревни Лесной 24 2.5 Полтавская битва 25 2.6 Второй период и завершение Северной войны 28 Глава 3 Азиатская и восточная политика Петра Великого вначале XVIII века 32 3.1 Прутский поход 32 3.2 Персидский (Каспийский) поход Петра Великого 34 3.3 Отношения России с ханствами Средней Азии и Китаем 35 Заключение 37 Библиографический список 39 |
Объём работы: | ВГУ, 39 стр. |
Цена: | 575р |
Замечания: | 43392, оригинальность 50% |
Следующие работы:
- Региональная инвестиционная политика: цели, принципы формирования, инструментарий реализации
- Классический и неклассический психоанализ.сравнение.
- Разработка стратегии в управлении персоналом в государственной или муниципальной службе.
- Формирование у младших школьников ценностного отношения к учебному труду.